История или Геймплей? «Очереди на поля боя»

История или Геймплей? «Очереди на поля боя»

На приведенном выше скриншоте можно увидеть переписку обычного игрока с представителем Blizzard — Брайаном Холинка. Речь идет о том, что большинство PvP игроков предпочли бы отказ от сюжетных условностей и переход к полям боя, где сражается Орда против Орды или Альянс против Альянса. Данный разговор вызван из-за продолжительных очередей на поле боя. Конечно, это субъективное мнение того геймера, а сами Blizzard заявляют, что планов по реализации «однофракционных» бг на данный момент нет.

Обычно все это обычно оправдывается «Лором» — сюжетными и историческими ограничениями, которые испокон веков свойственны Азероту. Но при этом нередки случаи, когда сами игроки забивают на лор и выбирают вариант, обеспечивающий лучший для них геймплей. Например, трансферятся за более выгодную фракцию, как это обычно бывает с ТОП-гильдиями.
В связи с этим возникает интересный вопрос: а так ли важна История Азерота вне квестов и эвентов?
В нашем официальном сообществе Вконтаке мы решили провести опрос по данному поводу. Уделите несколько минут вашего времени и оставьте свой голос, а также вступайте в наше сообщество и оставайтесь с нами 😉

Что бы выбрали вы? — Сохранение традиционного уклада или отказ от условностей в пользу большего баланса фракций, ускоренных очередей, широкого выбора рекрутов для гильдий.

Синие твиты
Проблема с очередями не связана с введением черных списков БГ; 80% игроков, стоящих в очереди, не заносят в свой черный список никаких БГ.
У Близзард есть кое-какие планы по уменьшению очередей на БГ.
Они согласны, что в ряде случаев удаление «барьера” между фракциями — например, введение бесплатного трансфера фракций, могло бы помочь.
PS: Лично я категорически против однофракционных БГ. Также хочется отметить, что возможность столкновений Орды vs Орды и Альянса vs Альянса уже присутствует на рейтинговых полях боя, и на маневрах.