Тол Барад [Поля боя World of Warcraft]

Развалины этой островной крепости поведают вам историю крови и пламени. Цитадель Тол Барад, построенная первыми людьми, когда-то являлась стратегически важным плацдармом Альянса во время Второй Войны. Орда сочла Тол Барад препятствием, стоявшим на ее пути в Восточные королевства, и организовала штурм острова. Силы Альянса оказались не готовы отразить такое масштабное нападение. Они были вынуждены оставить цитадель Тол Барад, которая была сожжена дотла, став своеобразными символом кровавой победы Орды. Руины крепостных укреплений в течение долгого времени оставались заброшенными, пока на остров не пришли волшебники Кул-Тираса, у которых на его счет были свои планы. Из старых побитых в боях камней снова были сложены высокие стены — но у отстроенной крепости было совсем иное назначение. Чародеи превратили бывшую цитадель в таинственную тюрьму для содержания самых опасных преступников.
Борьба за контроль над островом и его зловещей тюрьмой продолжается и по сей день. И Орда, и Альянс имеют в Тол Бараде значительное военное присутствие. Чья же кровь окрасит воды бухты Барадин?
Пленных не брать!
Стиль игры — Война
Местонахождение — Бухта Барадин, Восточные королевства
Минимальный уровень — 85
Величина команды — 80
Условия победы — Если вы защитники, то удерживайте крепость, пока не истекло время. Если вы нападающие, то захватите крепость.
Обзор поля боя
В отличие от традиционных полей боя, Тол Барад представляет собой «открытую» зону (не подземелье), попасть в которую можно через порталы в столицах (Орда: Оргриммар | Альянс: Штормград). Преодоление препятствий негостеприимного ландшафта Тол Барада — далеко не самое серьезное из поджидающих вас испытаний. Чтобы удержать контроль над тюрьмой и крепостями, вам нужно будет использовать всю мощь ваших мечей и магии и ни на секунду не ослаблять бдительности! Каждые два с половиной часа начинается новая битва, в которой обороняющаяся сторона должна подтвердить свое право на владение островом. Чтобы сохранить контроль над Тол Барадом, защитники должны помещать атакующим захватить три крепости за отведенный период времени (пятнадцать минут).
Фракция, контролировавшая Тол Барад на момент окончания битвы, получает доступ к серии заданий в центре зоны и доступ к тюремным блокам самой Крепости Барадин. Имейте в виду: хоть по миру и ходят слухи о том, что там спрятаны несметные сокровища, вы можете быть на сто процентов уверены лишь в том, что томящиеся там узники непременно попытаются сбежать, пройдя по вашим телам.
Как одержать победу
Битва за Тол Барад может иметь два возможных исхода:
Победа атакующих — Атакующие смогли захватить крепости.
Победа защитников — Защитники не дали атакующим захватить крепости.
Уникальные элементы поля боя
КРЕПОСТИ
Если вашей команде предстоит защищать Тол Барад, вы начинаете бой в центре карты. Под вашим контролем будут три крепости: Железный гарнизон (на севере), Шлакозавод (на юго-востоке) и Пост Стража (на юго-западе). Если хоть одна из этих крепостей будет оставаться под контролем защитников на момент истечения таймера, победа остается за ними.
Атакующие могут одержать победу только в том случае, если вырвут из рук обороняющейся команды все три крепости. Атакующие начинают бой на мосту, и им нужно будет стратегически разделить свои силы таким образом, чтобы иметь возможность оккупировать все три зоны, быстро осуществить захват крепостей и удерживать их до истечения времени.
Контроль над крепостями, отображаемый на экране в виде полосы прогресса, будет смещаться в ту или иную сторону в зависимости от количества бойцов противоборствующих сторон в каждой из зон: сторона, за которую в зоне сражается больше игроков, получает преимущество. Однако имейте в виду, что одним лишь числом победу не одержать. Со смертью каждого игрока обороняющейся команды вблизи крепости степень контроля над ней будет значительно смещена в пользу атакующих.
БАШНИ
По периметру Тол Барада на западной, восточной и южной равнинах стоят три башни. Эти башни являются второстепенными стратегическими объектами. При их уничтожении время битвы за Тол Барад будет увеличено. Атакующие могут выиграть для себя дополнительное время, атаковав одну или несколько башен. Для обороняющейся команды оставлять башни без присмотра довольно опасно: каждая башня, будучи уничтоженной, добавляет атакующим еще пять минут на штурм Тол Барада (то есть, при уничтожении всех башен время, отведенное на штурм, фактически удваивается). Обороняющимся предстоит расставить приоритеты между обороной крепостей и ограничением времени, отведенного атакующим на штурм.
Несмотря на то, что башни изрядно пострадали в боях и от времени, игрокам все равно практически нереально уничтожить их своими силами. Однако атакующим повезло — в Тол Бараде осталось множество осадных механизмов, брошенных во времена былых сражений, и ими как раз можно воспользоваться. В начале битвы за Тол Барад появится шесть осадных машин, которыми могут воспользоваться атакующие. Осадные машины появятся в Проклятых глубинах, Яме и Блоке Д (по две в каждой локации). Перед тем как вам будет позволено управлять осадной машиной, вы должны будете доказать свою доблесть в бою, одержав как минимум одну почетную победу. Управляя машиной, будьте начеку. Осадная машина никак не может защитить себя сама, поэтому если защитники раскроют ваш план, вам понадобится группа сопровождения. Когда осадная машина подъедет к башне, переведите ее в режим осады, чтобы начать атаку. Вас выбросит из водительского кресла, и осадная машина сама начнет обстреливать башню. После того как башня будет уничтожена, к таймеру будет добавлено пять минут, и вы или ваши союзники сможете снова воспользоваться этой осадной машиной.

КЛАДБИЩА
Чтобы возродиться, вам не нужно будет бежать к своему трупу — через небольшой промежуток времени вы возродитесь сами. Защитники возрождаются на вершине Крепости Барадин в центре карты; атакующие — возле ближайшей ключевой точки.

Rivera told reporters in Nashville the offense at times was "terrible," and he delivered a similar message to the team after practice. "We can’t have that if we expect to win football games," Rivera said. Star Lotulelei Jerseys "We can’t do the things that we did today. ... If you expect to be great, you’ve got to be great every day."

Rivera was especially unhappy with the spike by Clay, a journeyman receiver trying to earn a roster spot, that earned a 15-yard unsportsmanlike penalty.

"Yeah he deserved a penalty," Rivera said. Cam Newton Jerseys "You don’t do that kind of bullsh--. You really don’t. And I’ll have a conversation about that with him.

“It makes no sense. Now in a critical situation where you need to move the ball forward you just went backwards."

It was that kind of day for the Panthers offensively.

And Rivera didn’t let the absence of key players such as tight end Greg Olsen and running back Jonathan Stewart, Greg Olsen Jerseys getting a veteran’s day off, serve as an excuse for the mistakes and overall lack of rhythm.

“It doesn’t matter, because the guys that dropped the balls were guys that got opportunities," Rivera said. Jonathan Stewart Jerseys “They were good balls that got dropped. When the ball hits you in the hands, you’ve got to catch it.

“The guys in front have to block. Those are things we didn’t do well today, and because of it we didn’t look very good."

The Panthers also didn’t have quarterback Cam Newton for team drills as the 2015 NFL MVP continued to rehab his surgically-repaired shoulder. Kelvin Benjamin Jerseys Rivera said Newton would be evaluated again on Friday to determine if he will play in Saturday’s preseason game against the Titans.

As always, Rivera said he would err on the side of caution and go with what the trainers and doctors suggest, likely an indication Newton won’t play for the second straight week.